Лекция «Нормальные травмы детского развития с точки зрения работы горя»
Работая со взрослыми пациентами я постоянно сталкиваюсь с невозможностью работы горя, с отрицанием любых потерь. Весь арсенал психических защит поставлен на службу сохранения зачастую мучительного статус кво. Удовлетворительные любовные отношения, творческая реализация остаются скрытыми за туманом недостижимой печали. Печали, к которой ни подойти ни пережить ее. Истоки такой психической динамики в отсутствии опыта преодоления обыденных травм детства рядом со взрослым и с помощью взрослого. Наша короткая лекция посвящена этапам развития ребенка в контексте работы горя.
О ведущей: психотерапевт, преподаватель, супервизор.
Обучение в двух российско-американских программах по экзистенциально-гуманистической психотерапии в Сан-Франциско и в Москве.
Частная практика параллельно с работой в госучреждениях с 1998 года.
По образованию — врач, ординатура по психотерапии в Российской Мед. академии последипломного образования, специализация дополнительная по психиатрии, кандидат медицинских наук, работала от младшего до старшего научного сотрудника в ГНЦСиСп им Сербского, потом доцентом на кафедре психотерапии второго мединститута им. Пирогова.