Татьяна ПуйдаВедущая мастер-класса

    Мастер-класс «Игра в пространстве детской психотерапии» 

    Не секрет, что игра — это ведущая деятельность детей и широко используется специалистами. Но понимания самой сущности игры могут быть различны. Кто-то считает, что «вся жизнь — игра», а кто-то видит в игровой деятельности бесцельность и пустое времяпрепровождение. Понятие Игры давно интересует людей с разных ракурсов — философского, социального, биологического, культурного, исторического, педагогического, математического и конечно, психологического. Люди играют в игры с древних времен, играют взрослые, играют дети. Игра — удивительный способ прожить значимые для человека переживания, накопить новый опыт, разрешить трудности, научиться коммуницировать и получать удовольствие.  Есть Игра, а есть «отыгрывание» — которое выглядит как Игра, но не решает тех значимых задач для человека, как это делает Игра. Замечательные слова Дональда Винникотта о психотерапии — «Психотерапия — там, где перекрываются пространство игры пациента и пространство игры терапевта. Психотерапия — это когда два человека играют вместе. Следовательно, там, где игра невозможна, работа терапевта направлена на то, чтобы перевести пациента из состояния, когда он не может играть, в состояние когда он может это делать» — отражают сущность понимания и использования Игры в детской психотерапии.
    На мастер-классе мы поговорим об Игре в широком понимании, наметим признаки Игры, узнаем как важна самостоятельная детская игра и как специалисты могут применять эти знания в игровой психотерапии с детьми.
    Ведущая мастер-класса:  детский и семейный психолог, экзистенциальный психотерапевт, супервизор, преподаватель Московского института психоанализа, автор и ведущая программы повышения квалификации «Основы детской психотерапии. Формирование профессиональной идентичности специалиста».
    Contact Us

    We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

    Not readable? Change text.